Минской школе — 20 лет!
20 лет прошло, как о себе сначала робко, неумело, но затем амбициозно заявил журнал «Минская школа» и сразу привлёк внимание педагогической общественности. Инициатором создания единственного в своём роде издания, пишущего о педагогах и для педагогов столицы, выступил председатель комитета по образованию Мингорисполкома Михаил Титенков. В результате нелёгкого труда команды единомышленников получился уникальный проект, со своими традициями и достижениями. За эти годы многое менялось: тематика материалов, формат и оформление журнала, к названию «Минская школа» присоединилось слово «сегодня». Одно оставалось неизменным — наша миссия: демонстрировать достижения и опыт столичных педагогов. Кто-то из наших постоянных читателей сказал: «“Минская школа” — не просто журнал, а летопись системы столичного образования. Всё, что происходит в образовании города, отражается на страницах вашего издания. Пролистывая номер за номером, можно понять, чем жил учитель, что его волновало и интересовало. А рубрика “Личность”
Путь к признанию был нелёгким, и пройти его в одиночку у нас вряд ли получилось бы. Мы искренне благодарны редакционному совету, куда входили и входят сотрудники комитета по образованию Мингорисполкома, специалисты Минского городского института развития образования, за всестороннюю поддержку и помощь. Тёплые слова хочется сказать и в адрес авторов — постоянных и тех, кто только присоединился к нам. Ваш педагогический опыт и творческое мастерство — залог популярности и востребованности «Минской школы сегодня». Ведь именно вы — истинные создатели журнала, а мы лишь помощники в трансляции результатов вашего труда. Конечно, благодарим наших читателей, которые, надеемся, ждут очередной номер с нетерпением, ведь мы работаем для вас!
Именно
вы являетесь индикатором
результативности нашего
труда.
20 лет — много это или
мало? За плечами накопленный профессиональный опыт,
чёткое понимание цели и результата, к которому стремишься. Но иногда кажется,
что журнал ещё только в начале пути, ведь столичное
образование не стоит на месте, а находится в постоянном
развитии. Вместе с ним развиваемся и мы.