Евгения Шкелёнок, учитель музыки и начальных классов специальной школы № 18 г. Минска имени братьев Евдокимовых
Весёлая логопедия
Музыкальные занятия развивают не только творческие способности, но и помогают справиться с речевыми нарушениями, ведь музыка, движение и речь тесно связаны. Забавные авторские песенки интересны детям: они создают радостное настроение, а значит, способствуют более успешной коррекции звукопроизношения, темпа речи, слоговой структуры. К тому же, пение и музыкальные постановки раскрывают потенциал младших школьников, формируют у них коммуникативную, социальные и исполнительские компетенции, уверенность в своих возможностях. Предлагаем серию песен, которые могут помочь в работе воспитателям дошкольных учреждений, логопедам, дефектологам, музыкальным руководителям и учителям музыки.
Подробнее→Жизнь, полная чудес и приключений
К моменту выпуска из дошкольного учреждения ребёнок должен достигнуть определённого уровня развития речевой активности: правильно произносить все звуки, владеть словарём и грамматическим строем речи, переходить от диалогической речи к связному высказыванию. Нарушения звукопроизношения могут являться как самостоятельными дефектами речи (дислалия, дизартрия, ринолалия), так и частью других, более сложных, речевых нарушений (общего недоразвития речи, алалии и др.). Если они не устранены в дошкольном возрасте, то зачастую они могут привести к нарушениям чтения и письма. Поэтому в коррекционно-образовательный процесс обязательно необходимо включать и работу над звукопроизношением.
Подробнее→-
На странице:Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)